Правило успеха — хорошо подобранный контент, это всегда удачная стратегия, манипулируйте вниманием не скучными блеклыми иконками и вектором c текстом, а насыщенными фотографиями.
Где есть фотографии - там должна быть ретушь, цветокоррекция, обтравка под контент.
• Задача
Изготовить полиграфию в одной стилистике
(Афиши, Сертификаты, Прайсы)
• Реализация
— Разработал фирменный стиль, от которого выстроил правила для дальнейшего оформления всех носителей
— По максимуму использовал контент и понятную верстку
— Забил пространство эмоционально-сочными фотографиями
• Итог
Делал этот дизайн в 2018 году и до сих пор выглядит презентабельно)
Так что обращайтесь к правильным специалистам, чтобы сэкономить время, деньги и нервы в дальнейшем и не париться о редизайне долгие годы!