Разработка умных логотипов под ключ, уникальные концепции, эффективные образы, дизайн логотипов, разработать логотип, айдентика, фирменный стиль дизайн

Логотипы
Логофолио с применением айдентики на визитке

• Будет дополняться по мере появления новых логотипов
• Существует для удобства просмотра работы
✨ Так же прикрепляю историю создания той или иной айдентики, с обоснованием моих предложенных идей и логик, посмотри пожалуйста)
Логофолио
❤️ История создания (Процесс и мышление)

Концепты и идеи

При разработке логотипов и фирменных стилей, часто скапливается много идейных концепций, которые отметаются заказчиком в пользу более удачного варианта, тут я планирую их выставлять.
Идеи остаются не реализованными и вы можете выкупить у меня их с доработкой в ваш продукт.
Lasterna

Производство и продажа женской одежды

Было разработано несколько "Женских" концепций, с последующей доработкой

Финальный вариант
Свободные концепции внизу ↓
My bloom

Производство и продажа женской одежды

Было разработано несколько "Женских" концепций, с последующей доработкой

Финальный вариант
Свободные концепции внизу ↓
Мечта
Отель загородного отдыха — 4 звезды

Разработка нового логотипа

Самый быстрая разработка в моей карьере))

В течении нескольких часов накидал концепты, связаны идейно с отелем загородного отдыха, утвердили белочку с 4мя звездами и скругленным сверху текстом
Kaif House
Фирменный стиль для товаров для дома

Лого стартапа для выхода на маркетплейсы

Начали с логотипа и цветовой палитры, и вот какие варианты были предложены заказчику
Все они по своему идейные и интересные, как часто и бывает — 1 идея самая ассоциативная и заказчик останавливается именно на ней)

Разработка Фирменного стиля

После того, как заказчик утвердил понравившийся логотип — предложили варианты для фирменного стиля, из которых так же заказчик выбрал лучший по его мнению вариант:)
Gamma
Концепция родилась из названия “Гамма”, к нему можно дать асоциацию :
  • “Гамма вкусов/вкуса” – тк много разных вкусов в линейке и сам вкус дает гамму аромата
  • “Гамма излучение” – можно увести в молодежную тематику, по типу что от табака вставляет, мол получаешь “микродозу облучения” (только не так агресивно), ну как пример в марвел Халк подверся гамма излучению и весь такой сильный стал :)
Пошел я от градиентной линии-палитры, которая идет непрерывно, но для читабельности каждая буква выделена своим цветам, чтобы лучше считывалось название

Останавливаться на определенных цветах в этой нише не вижу смысла, тк разные вкусы и на полках магазинов классно смотрится, когда коробочки в одном стиле, но все цветные
Utape
Ленты для тейпирования

— Клиенту было предложено 6 концепций дизайна логотипа, каждый вариант содержал идею и был уникальным. Заказчику очень понравилась самая первая идея, ее и доработал.
• Лицо — дружелюбие, здоровье. Те после тейпирования чувствуешь себя лучше
• Рулон — форма лица, перетекающая в букву Р (Если считывать с кириллицы то Р-рулон)
— После логотипа мы подумали над фирменным стилем. Сразу стали пробовать и смотреть его на дизайне коробки, чтобы убить 2х зайцев сразу (Дизайн коробки и фир стиль)
— После правок и утверждения дизайн был нанесен на разверстки коробок, присланных заказчиком и отправлены в печать

• Итог
Идейный логотип, простой и понятный фир стиль и очередной довольный клиент!
Mobidik

Омский суши-бар

Из-за недостатка бюджета у владельца бара было выбрано решение "экспресс-дизайна", я нарисовал 3 концепции кита, которые сразу пришли мне в голову на выбор клиенту

В итоге получился классный улыбающийся кит, в виде суши с отсылкой на Филадельфию на нижней челюсти

Финальный вариант
Свободные концепции внизу ↓
10 сильных

Сообщество профессионалов разных сфер деятельности, направленных на саморазвитие и продвижения продуктов, которые проводят целостные мероприятия для достижения целей

Было разработано много различных идей для фир стиля, все их я описал в презентации ниже

В итоге знак получился полностью кастомный, 10С - олицетворяет шкалу роста, 100ку %, спартанский паттерн

Финальный вариант
Свободные концепции внизу ↓
Unalaguna

Производство и продажа женской одежды, преимущественно оверсайз

Было предложено 5 довольно хороших концепций, потом была доработана одна из них

Тем самым я дал клиенту право выбора и дальнейшие сценарии развития его бизнеса

#6 последняя концепция — финальная, мы с клиентом объединили несколько идей в одну и получили самое сильное решение!

Финальный вариант
Свободные концепции внизу ↓
Miovo

Продажа массажного оборудования

ЦА - Частные лица. Женщины 30-45 лет, которые заботятся о себе

Было предложено 4 сильных концепций, потом началась работа над одной из них

Мы с клиентом тщательно проработали смысловую нагрузку и отполировали графику

На выходе - классный логотип и фирменный стиль


Финальный вариант
Свободные концепции внизу ↓
White spot

Произодство и продажа массажного оборудования (массажные кресла, массажёры)

ЦА - Частные лица. Типичный клиент: семейные люди, которые заботятся о своём здоровье

Тут задача была сложна тем, что название в переводе "Белое пятно" плохо сочеталось с массажным ремеслом

Но я искал решения, показывая визуально клиенту как мог бы выглядеть фирменный стиль

Получилось довольно крутая и динамичная концепция, которая понравилась заказчику


Финальный вариант
Свободные концепции внизу ↓
Элехант

Проектирование и производство современных счетчиков воды и газа на собственных заводах в России по высоким технологиям.

Ребрендинг:
• Перерисовка логотипа
• Единый фирменный стиль
• Упаковка
• Печатная продукция


Финальный вариант
Свободные концепции внизу ↓
Понравился кейс?