Грамотный редизайн | Как сделать ребрендинг сохраняя историю и ассоциации клиента
Всем привет!
На связи ваш дизайнер — Илья Artkost
Работая дизайнером приходится постоянно сталкиваться с разными сферами бизнеса, это может быть что угодно, моя задача поверхностно (на уровне потребителя) все изучить, понять настроения и хотелки ЦА и выдать релевантный ей продукт!
Как раз о таком сейчас и расскажу:
![](https://static.tildacdn.com/tild3864-6337-4363-b761-323737643566/E5oHLu7AI6yUANK3R-JD.jpg)
Проводить ребрендинг нужно аккуратно, важно сохранить историю бренда и не спугнуть клиента новыми решениями!
Cегодня я расскажу как обновлял дизайн в сфере общепита на примере логотипа![](https://static.tildacdn.com/tild3031-6461-4131-a432-363665333732/scale_2400.png)
Задача
Логотип уже пережил свои времена, стал выглядеть не современно и расхлябанно, нужно обновить графику, но чтобы история и суть логотипа осталась прежней![](https://static.tildacdn.com/tild3436-3565-4062-a230-663235313233/scale_2400.png)
Реализация
Задача с одной стороны проста, но реализовывать ее нужно с умом!Я решил все оставить как и есть, но внести некую систематизацию и правила, чтобы осовременить графику
_ В старом лого не было логики в обводках, расстояниях, шрифт совсем не подходил к знаку, все расхлябанное
_ Я же подобрал хороший бесплатный шрифт BEBAS (тут он хорошо заходит), взял за основу ширину части глифы и выработал систему расстояний, по которым отрисовал новый знак
![](https://static.tildacdn.com/tild3165-6538-4936-a434-396235323961/scale_2400.png)
Итог
Лого в восприятии клиентом не поменялся, но в реалиях рынка стал конкурентно-способным и осовременился, от него даже можно и фир стиль теперь интересный продумать)![](https://static.tildacdn.com/tild3333-3533-4330-b435-346332333533/scale_600.png)