Грамотный редизайн | Как сделать ребрендинг сохраняя историю и ассоциации клиента
Грамотный редизайн | Как сделать ребрендинг сохраняя историю и ассоциации клиента
Всем привет! На связи ваш дизайнер — Илья Artkost Работая дизайнером приходится постоянно сталкиваться с разными сферами бизнеса, это может быть что угодно, моя задача поверхностно (на уровне потребителя) все изучить, понять настроения и хотелки ЦА и выдать релевантный ей продукт! Как раз о таком сейчас и расскажу:
Проводить ребрендинг нужно аккуратно, важно сохранить историю бренда и не спугнуть клиента новыми решениями!
Cегодня я расскажу как обновлял дизайн в сфере общепита на примере логотипа
Задача
Логотип уже пережил свои времена, стал выглядеть не современно и расхлябанно, нужно обновить графику, но чтобы история и суть логотипа осталась прежней
Реализация
Задача с одной стороны проста, но реализовывать ее нужно с умом! Я решил все оставить как и есть, но внести некую систематизацию и правила, чтобы осовременить графику _ В старом лого не было логики в обводках, расстояниях, шрифт совсем не подходил к знаку, все расхлябанное _ Я же подобрал хороший бесплатный шрифт BEBAS (тут он хорошо заходит), взял за основу ширину части глифы и выработал систему расстояний, по которым отрисовал новый знак
Итог
Лого в восприятии клиентом не поменялся, но в реалиях рынка стал конкурентно-способным и осовременился, от него даже можно и фир стиль теперь интересный продумать)