В связи с последними событиями на фоне развития очередной пандемии нового вируса, государства активно отрабатывают скрипты для борьбы с его распространением. Карантины, запреты, ограничения, отмена массовых мероприятий - все это ведет к тому, чтобы человек как можно реже выбирался на улицу, следовательно многие процессы по зарабатыванию денег приостанавливаются из-за невозможности попасть в офис.
Как никак кстати - научиться работать из дома
Перевод сотрудников на удаленную работу или найм фрилансеров - позволит возобновить деятельность компаний, которые пострадали от короны. Да, по-началу это будет не так продуктивно, нежели обычная офисная рутина, но это толчок к нормализации удаленной работы и выстраиванию должной систематизации для повышения KPI сотрудника.
Плюсы удаленного найма для работодателя
Экономия – по подсчетам экспертов, она составляет до 40% на каждого удалённого сотрудника по сравнению с офисным.
Оптимизация расходов на содержание офисов (а можно и вовсе от них отказаться)
Уменьшенный налоговый процент (Насколько я понял, на официально устроенного "удаленщика" идет минимальный налог в размере 13%. Ну и никто не отменяет самозанятых фрилансеров, которые сами платят налог в размере 3-4%)
Удобный для всех рабочий график (Сотруднику не надо тратить время на дорогу, он может выспаться и работать продуктивнее )
Большой штат сотрудников, под любую задачу (Проектная работа
позволяет не нанимая сотрудника в штат пользоваться его услугами для определенных задач, следовательно и платить только за часы, проведенные над этой задачей)
Безболезненная смена кадров (Фрилансер обычно ведет несколько клиентов и для него будет не критично, если один из них отвалится)
Не нужно искать замену сотруднице, уходящей в декретный отпуск, если она хочет продолжать работать из дома.
И уверен есть еще куча плюсов
Что же по минусам
Невозможность полноценного контроля, как следствие, велик риск срыва сроков, некачественного исполнения и т.д. Обычно это представляет проблему только для тех, кто привык контролировать присутствие в офисе, а не результат. Самодисциплина и ответственность — а именно их отсутствие является основной проблемой взаимодействия с сотрудником.
Так что, Господа, старайтесь сидеть дома по-больше, ну и следовательно работать тоже пытайтесь дома, ведь это современный метод взаимодействия с зарабатыванием денег))